пятница, 6 декабря 2013 г.

Поговорим о Ravelry 2 (о друзьях - группы друзей)

Продолжим разговор о друзьях.
В прошлый раз мы добавили друзей. Друзьями на Раве обрастаешь быстро и чтобы облегчить себе поиск можно заранее позаботиться о какой-нибудь системе.
Например, я хочу быстро находить своих друзей с Осинки, с форума Craftworld...
Мои дочка и невестка тоже зарегистрированы на раве, мне так проще согласовывать с ними "заказы".
Вот я и завела несколько групп.
Как создать новую группу друзей?
Сначала перейдем на страницу своих друзей одним из способов:







На этой странице выберем подстраницу "Organize"
И нажимаем кнопку "create new set" (создать новую группу).

Например, я хочу легко находить среди своих друзей тех, кто вяжет на машине. Создам для этого группу "MK" (machine knitter)
Теперь, когда я буду добавлять друзей, я могу ставить галочки в нужные группы, если хочу именно их быстро найти.
Если друзья уже добавлены, можно поставить/убрать галочки прямо на странице со списком друзей

или на странице профиля друга, нажав на кнопку "in my friends"

или в письме, если добавляю мастера в друзья в ответ на его письмо







Если вы хотите удалить мастера из друзей, то в этом же меню выбираете строчку "Remove from friends". Сообщение об удалении из списка друзей не посылается, проверено ;)

Как я использую эти группы друзей?
Теперь я могу использовать эти группы при различных поисках.

Например, друзья, вяжущие на машинах в списке друзей

в ленте активности друзей
Предположим, мне понравилась шапочка Turn A Square by Jared Flood
Её связали более 14 тысяч раз только на раве. Хочу найти перевод, посмотрю, а вязал ли её кто-нибудь из моих друзей. ( в данном случае, правда, русское описание уже и так есть)

Чтобы посмотреть все связанные шапочки, можно или перейти на подстраницу (см. красную рамочку вверху 14615 progects или в сводной информации про модель  (в дальнейшем буду писать паттерн (pattern) в рамочке справа. В этом окне можно отфильтровать только шапочки связанные друзьями или друзьями из конкретной моей группы друзей


Это еще не все про друзей. Продолжение следует...


 







1 комментарий:

  1. Оля, очень полезная информация. Я об этом раньше не знала. Спасибо!

    ОтветитьУдалить