четверг, 28 ноября 2013 г.

И снова шапочки

Я не люблю вязать шапки. Они мне вечно даются с боем. И кто мне поверит? В последнее время вяжутся одни шапки да шарфы.
Очередная порция шапочек:
Номер раз
для нового члена нашей семьи - моего внучатого племянника Тимоши





Шапочка связана по описанию Lovely-Baby. Ориентировалась на мерки своего внука, только вязала чуть поменьше. Подробности в проекте на равелри
Номер два - для внука Анрейки
Аналогичная шапочка, только с моими доработками - i-cord и застёжка на пуговки




Подробности в проекте на равелри
И номер три - для сватьи


Это клон моей шапочки Band-hat. Связана из Alize Pure Wool Cashmira (100г/300м) в 2 нити.
До сих пор не уверена в размере. После стирки очень увеличилась, вчера подсыхала и сжималась, сейчас чуточку влажновата. Мне велика, но у сватьи размер головы побольше моего. Жду примерки. Если будет великовата, есть два варианта: подшить подклад из флиса или перевязать макушку. Уже жалею, что поторопилась и спрятала кончики ниток. На фото до стирки и нитки еще не спрятаны.
Шапочка довольно прожорливая - 130 г.
Подробности в проекте на Р

2 комментария:

  1. Мне тоже шапки всегда даются с боем. Желаю всем твоим творениям обязательно подойти всем одариваемым. Все шапочки хорошенькие!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташа, спасибо. Две уже отдала. У красной по-хорошему надо макушку переделывать покороче. Думаю, что поносят и принесут на переделку. Себе решила связать такую же, только в другом цвете и спицы возьму потоньше ( у меня размер головы меньше)

      Удалить