пятница, 4 октября 2013 г.

Синий черный чай - продолжение


Сфотографировали меня в шапочке. Фото не очень удачные: шапку надела без зеркала, челку не расправила, а когда увидела, то уже и батарея у фотоаппарата разрядилась. А из-за того, что могу эту шапку или задарить, или распустить на варежки, может других кадров и не будет.

История шапочки и схема здесь
Вроде и нравится шапочка, а ощущение, что не моя она...
Так что снова я вяжу себе шапочку. Конструкция проверенная временем, только  узор косы другой и узор верха планирую поменять. Пока связала поперечную косу и нижнюю часть, чтобы уши закрывала. Примерила - нравится.

Сейчас смотрится как повязка:

Начну петли на верх набирать ;)

5 комментариев:

  1. Оля, шапка очень красивая и тебе идет, не распускай. Просто может она под пальто не особо подходит, но это только моё мнение.... Такие косы, такой цвет, ммм, класс!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Мне нужно более теплую, чтоб уши прикрыты были и никуда не задувало. Я - мерзлячка )))
      А ниточек этих совсем мало осталось, варежки хочу в тон, так что распущу и шапку, и образец от кофты, может на рукавички наскребу.

      Удалить
  2. Жалко шапочку !

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Буду ушки привязывать к ней. Невестке понравилась, но она любит модели с ушками. Так что доработаю, и будет жить ;)

      Удалить
    2. Ну вот, судьба шапочки решена. Пришла дочка, примерила и забрала :) И ушки вязать не надо!

      Удалить