четверг, 11 апреля 2013 г.

Мои кипарисы

Привезли мы из Болгарии пару шишек. В мае год назад я увидела, что они высохли, раскрылись и из них высыпались семена. Решила я их посадить. Часть посадила чуточку углубив, часть просто по поверхности почвы разложила. Было ощущение, что они все проросли )))

Вот как они выглядели месяц спустя

В октябре они уже подросли, я оставила парочку в центре горшка, остальные выдернула.

А сейчас они вот какие уже

Самое высокое деревце 7 см. Если они будут такими темпами расти, то это замечательно. Сильно большое дерево мне негде ставить: подоконники узкие, а для крохи место в доме найдётся.

Вообще-то я не увлекаюсь садоводством и цветоводством. Семена посадила из спортивного интереса: "вырастет-не вырастет?" Из растений в доме выжили только один кактус, алое и денежное дерево.

Кактус собирается цвести )))

1 комментарий:

  1. Как мне это знакомо, в доме тоже тлько алоэ и денежное дерево )))

    ОтветитьУдалить