четверг, 13 декабря 2012 г.

Самый лучший подарок

У меня тут тоже был день рождения  шарик .
Хочу похвастаться одним из подарков, сделанным для меня моим мужем, - блокираторы для носков трех размеров.
Теперь у меня есть деревянные ноги для примерки носков в процессе вязания 047

А в пока подарок выпиливали, обрабатывали края, покрывали лаком, уже связались носочки для папы и для дочки.
Вот такие мушкетерские носки (модель  Porthos), пряжа YarnArt Bianca Sidney
(80% австралийский меринос, 20% полиамид, 320м/100г). На носки в 1 нить ушел один моток.
От паттерна взяла только узор. Остальное изменила полностью: направление вязания - от мыска вверх, количество петель, пятка - все по другому. Но узор очень эффектный, структурный. Проект на Равелри

Дочке связала носочки сумасшедшего оранжево-красного цвета. Веселенькие получились.
На раве в проекте расписала и узор и сам процесс. Делаю заметки для себя, когда вяжу первый носок, тогда второй вязать проще. Может паттерн с таким узором и существует, но меня вдохновили носочки Татьяны Otruta, правда вязала по картинке, и как позднее выяснилось, переврала узор. Но результат мне нравится.
Пряжа Alize Superwash (75% шерсть, 25% полиамид 50г/210м). На носочки ушел моточек с четвертинкой.

Носочки тоже связаны от мыска. От мыска вязать понравилось, можно максимально потратить пряжу, ну и не волноваться, что на второй носок не хватит.
Когда серые носки вязала, размотала на два клубка, нить между клубками не отрывала. Вязала ниточкой из центров клубков на двух парах спиц, пока совсем маленький клубочек не остался. Закрывала иглой вот по этому видео.

Нужно не забывать немного растягивать край, чтобы нога потом в носок залезала без проблем.


Пряжа Бианка Сидней мне так понравилась, что я прикупила её еще целую кучку по 1-2 моточка пяти цветов.
Еще прикупила себе вот такую пряжицу
Это Vita Cashmere (40% меринос, 35% ангорский кролик,15% нейлон, 10% Tencel 50г/300м)
Тоненькая, мягкая, пушистая пряжа. Серой и пыльно-розовой по моточку на шарфик, а бирюзовой - пока 5 мотков, может получится еще докупить, жду привоза.

А сейчас мучаю вот такой шарфик-скелет. Процесс идет медленно, но на данный момент у меня уже раза в два побольше связано, чем на фото. Если косу расплести, то получится второй ряд рёбрышек. Очень похоже на скелет.
Модель вяжут в он-лайне на Осинке.


14 комментариев:

  1. Блокираторы суперские!!!отличный подарок!!!Кстати,с Днём рождения тебя!!!!
    Носочки понравились)))Особенно для дочи,такие позитивные,яркие)))
    А ниточки какие вкусные ты прикупила.цвета мои любимые)))

    ОтветитьУдалить
  2. Оля, очень понравились блокираторы для носков, хочу такие же попросить у мужа, вы сами придумали или где-то нашли схему? Носочки и ниточки суперские.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Увидела блокираторы на раве. Заинтересовалась. Посмотрела сколько они стоят и выпала в осадок. Потом показала мужу, сказал, что сделает мне такие. Обвела носки на лист бумаги, потом отступила от края внутрь примерно 5-7 мм и вырезала бумажный шаблон. А дальше уже муж раскладывал на обрезке листа фанеры, выпиливал, краешки закруглял напильником, чтоб нигде острых углов не было, покрывал лаком, наждачкой обрабатывал, снова лаком. Хорошо получилось, я довольна.
      Вот такое видео есть про изготовление socks blockers http://youtu.be/vuW44_6Ea_s

      Кусок фанеры был маленький. Сделали только шаблоны с носков мужа, сына и дочки, моя нога для примерки всегда со мной :)

      Удалить
    2. Оля, спасибо большое! С Днем Рождения !!!

      Удалить
  3. Оленька! с Днём рождения!!!! желаю благополучия и счастья вашей семье, и много радости от рукоделия))))
    Оля, классные носочки! от мыска - это здорово! я пыталась начать МУШКИ от мыска вязать, уже сам набор не поняла - и отложила на потом)) правда очень удобно регулировать расход пряжи))
    подарочки замечательные!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо!
      Я вот так набираю http://knitting-club.info/winding-provisional-cast-on/
      Очень просто освоить.

      Удалить
    2. Оля, спасибо за ссылочку))

      Удалить
  4. Оля с Днем рождения! Удач тебе во всех делах!Носки такие уютненькие! А на машине вязать их совсем не хочется?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Аня, на машине вязать, это ж сшивать придётся. Я пробовала в начале года, связала один носок, но так и не сшила. Т.к. сразу второй не связала и не записала ничего про ряды и про плотность, то и второй не связала, и первый распустила )))

      Спасибо за поздравления! Пряжа радует и составом и яркими расцветками, вяжу и поглядываю на неё, мидитирую )))

      Удалить
  5. С днем рождения!!!
    блокираторы классные!
    а ниточки шикарные

    ОтветитьУдалить
  6. Олечка, с днём рожденья! Удачи-успехов-благополучия везде и во всём!!!
    Подарок самый-пресамый замечательный! Как и твой муж-умелец!
    Носочки попробую связать от мыска - ни разу таким способом не вязала (только "бабушкиным" и "тапочки-следочки")
    Пряжа очень радостных цветов - этого сейчас как-раз не хватает - всё пасмурно-серое, безрадостное...

    ОтветитьУдалить