воскресенье, 27 мая 2012 г.

Топ Sylvatica

Наконец-то удалось устроить фотосессию для еще одной вязалочки )))
Представляю вам топ Sylvatica by Robin Melanson.
Много фотографий с деталями можно увидеть в проекте на равелри
Планку делала без дырочек, с одной стороны сшила её наглухо. Пуговки пришью насквозь, расстёгивать не планирую.
Ушло 320 гр Lino Alize (75% вискоза, 25% лен, 50/170м). Вязала по третьему размеру. Рукава немного укоротила, но вышла на нужное количество петель, окат рукава и проймы связаны по описанию. Горловину спинки не стала вязать по прямой, а слегка углубила. Линию плеча тоже сделала наклонной. В остальном старалась по описанию вязать. Кстати, в этот раз резинкой я довольна, вязала классическими петлями.
Мне нравится результат.
По поводу пряжи. Она мне очень понравилась. После стирки кофточка села как влитая, потом слегка растянулась и стала то, что надо. Т.е. не в облипку, но и не балахон. Полотно приятное, комфортное.




8 комментариев:

  1. Оля, какая красивая кофточка, здорово! цвет нежный пастельный, на нём хорошо смотрится рисунок)
    я тоже вяжу потихоньку, очень хочу к середине июня закончить, только чуть покороче - мне такая длина не идёт:))

    ОтветитьУдалить
  2. Наташа, Оля, спасибо!
    Оля, жду твой хвастик ;)

    ОтветитьУдалить
  3. как красиво! и аккуратно!

    ОтветитьУдалить
  4. Очень аккуратненькая и красивая кофточка получилась!

    ОтветитьУдалить
  5. Олечка, какая аккуратная вязка! Топ замечательный получился!
    Цвет такой спокойный, приятный. Тебе очень идёт этот топ.

    ОтветитьУдалить
  6. Замечаельно!! Очень. чень нравится.

    ОтветитьУдалить