пятница, 12 ноября 2010 г.

Приближаю праздник :)

Пусть до дня рождения еще довольно много времени, но первый подарок я уже получила!
Почта сработала достаточно оперативно. Подарок мой приплыл из далёкой Австралии от моей дорогой подруги Светланы Sveta T
Так приятно получить шарфик-бактус, он прекрасно подошел к моей зимней шапке. 

А еще в коробке была целая гора пряжи, журнальчик с красивыми моделями, сантиметр-рулетка в виде пушистой игрушки, брелок-коала и много тёплых душевных слов в открыточке с попугаями. Света, спасибо тебе большое-пребольшое!!!
Пряжа Moda Vera Cynthia 
акрил с вискозой 50/50, 50 г/100 м. Цвет очень красивый Forest. Буду строить планы...

5 комментариев:

  1. Ух ты!!! С подарочком! классные ниточки! Светик молодчинка!

    ОтветитьУдалить
  2. Суперррр!!! Красота какая!!!Поздравляю , Ольчик!!! Светик-молодец!!!

    ОтветитьУдалить
  3. Поздравляю с подарками! И шарфик подруги будет согревать. И самой хорошую вещичку можно сотворить. Цвет пряжи очень красивый.

    ОтветитьУдалить
  4. Подарки действительно суперские! Поздравляю!
    Света умничка!

    ОтветитьУдалить
  5. Оля, а мне очень на Рав понравилась вот эта кофточка из Синтии: http://www.ravelry.com/projects/miyayo/cloud-bolero Мне кажется, что очень красиво легла ниточка.

    ОтветитьУдалить